Все мы ассоциируем фрезы для дорожного ремонта на тракторах МТЗ с несколькими отличительными особенностями:
- этот что-то висящее между задних колес трактора, а значит ни вдоль бордюра не отфрезеруешь, ни в узкий двор не заедешь
- оператор такой фрезы напоминает сову, т.к. ему постоянно приходится вращать голову на 360 градусов чтобы и за дорогой следить, и пытаться понять в какой зоне работает фреза
- недоверие к подобному способу фрезерования асфальта вызвано еще и непостоянством глубины – где-то фреза нырнула в асфальт и перебрала, а где-то из-за длиной базы трактора просто прошла по верху
Так еще и жалобы многих операторов на то, что если само оборудование ломается на так уж часто – раза три / четыре за сезон, то вот трактор напротив при работе с такой фрезой выходит из строя чуть ли не каждую неделю.
Именно эти задачи мы смогли решить выполнив адаптацию уже широко известной на российском дорожном рынке модели фрезы Simex PL45.20 на трактор.
- тип навески фронтальный – оператор всегда видит в какой области он выполняет фрезерование, работать фрезой удобно, вибрация гасится маятниковым крепежом, а как все мы понимаем – обеспечение удобства работы оператора – это обеспечение высокой производительности оборудования
- привод у нашей фрезы гидравлический при помощи шестиренчатого насоса и редуктора, которые не приводят к перегрузкам трактора, не «убивают» вал отбора мощности и гарантируют плавную работу фрезы
- система самонивелирования сама выстраивает фрезу на покрытии и гарантирует постоянную глубину снятия асфальта
Данное решение уже принято на вооружение такими дорожными предприятиями как Мостотрест-Сервис, ТрансСтройМеханизация, Министерство Чечни по Автомобильным Дорогам. Задача, стоящая перед Симекс Рус на сезон 2017 года – сокращение стоимости комплекта адаптации, для того чтобы наше решение было максимально доступным для региональных ДРСУ и Автодоров.