Точность настроек глубины фрезерования и система самонивелирования позволяющая полностью повторять рельеф покрытия сделала из навесных дорожных фрез Simex, предназначенных в первую очередь для ямочного ремонта незаменимых демаркировщиков.
Основная причина такой популярности это крайне низкая себестоимость выполнения работ по удалению разметки навесными фрезами, качество результата и конечно же скорость выполнения работ. Во время выездных испытаний нами неоднократно устанавливалась скорость удаления термопласта на уровне 320-330 м.п. в час!
Основной проблемой имеющихся в настоящее время ручных инструментов и средств малой механизации их относительная дороговизна ( при стоимости навесной фрезы в районе 650 т.р. ручная машинка в среднем стоит от 340 т.р.). К тому же рабочий орган такой машинки довольно быстро выходит из строя, а выходит из строя при этом довольно быстро. Средняя продолжительность жизни барабана стоимость 80 т.р. составляет две три недели. Происходит это из-за высоких оборотов ручных машинок. Они в какой-то момент начинаю просто плавить термопласт, который намертво налипает на барабан.
В случае с фрезерным барабаном навесной фрезы Simex - рабочего инструмента хватит как минимум на один сезон!
Средний срок окупаемости навесной фрезы Simex PL 35.15 при использованиии для демаркировки и удаления дорожной разметки составить не более 23-25 рабочих смен.