Причин, почему региональные Автодоры и ДРСУ все чаще останавливают свой выбор на навесных дорожных фрезах Simex довольно много. Давайте рассмотрим данное решение (технологию Simex для выполнения ямочного ремонта) с существующими на сегодняшний день аналогами для выполнения дорожного ремонта и восстановления твердых покрытий:
Крупные габариты данной самоходной техники, ее неповоротливость, высокая стоимость доставки до объекта, сложности при получении разрешения на транспортировку, высокая стоимость обслуживания, ремонта и запасных частей. Все это делает целесообразным использование и аренду самоходных фрез только при крупномасштабных работах, полной реконструкции дороги. И даже здесь фрезы не справляются с мелкими вспомогательными задачами – подрезка асфальта вдоль бордюра, снятие дорожной призмы, удаление асфальта вокруг люков.
Даже если не принимать во внимание высокие затраты на ручной труд, расходы на дорогостоящие алмазные диски швонарезчиков и крайне низкую скорость выполнения работ факт остается фактом. Та основа, которая создается в результате такого способа выполнения работ не обеспечивает необходимого прилегания нового асфальта к основе. Только фрезерование создает на покрытии дорожки (канавки) обеспечивающие долговечность результата, благодаря максимальной адгезивности созданного покрытия. Так же в результате работы швонарезчиков и отбойных молотков получается крупногабаритный асфальтовый скол, требующий дополнительной переработки. В результате работы фрезы мы получаем асфальтную крошку готовую к применению для отсыпки проезжей части соседней парковки, либо гаражей.
До успешной реализации проекта установки дорожных фрез Simex (Симекс) на трактора МТЗ обладатели отечественных тракторных фрез сталкивались с целым рядом проблем:
Отсутствие обзора зоны обрабатываемого покрытия
Невозможность бокового сдвига, а значит неспособность фрезы фрезеровать асфальт вплотную к бордюру и удалять покрытие в зоне левой колеи без блокировки движения второй полосы
Неспособность фрезы работать под уклоном, либо обеспечить постоянство глубины на всем протяжении прохода
Все это осталось в прошлом с поставкой навесных дорожных фрез Simex для ямочного ремонта! Мы поставляем комплексное решение и полностью дорабатываем Ваш трактор для работы с фрезой с производительностью от 80 м.п./ч!
На российском рынке на текущий момент существует целая плеяда производиетелй навесных фрез для асфальта, бетона и ямочного ремонта. Но только фрезы Simex серии PL и PLB оснащены системой самонивелирования и клапаном Performer. Запатентованная конструкция маятникового крепежа позволяет моментально позиционировать оборудование на покрытии, не подгоняя его крепежной плитой. Только фрезами Simex на мини погрузчик (Bobcat, Caterpillar, John Deer, Mustang) или фронтальный погрузчик (Volvo, Case, New Holland, Komatsu) можно работать в положении «отжавшись». Это положение переносит вся массу носителя на навесную фрезу и гарантирует стабильное прилегание оборудования к покрытию.