Приезжая на Валдай, понимаешь, что перед компаниями дорожно-строительной и дорожно-ремонтной отраслей стоят сложные задачи по восстановления дорожного фонда. Где необходим ремонт дорожными картами, т.е. полный демонтаж покрытия и укладка нового, где-то в целях экономии бюджета возможно эффективно справиться при помощи ямочного ремонта. Однако и процесс ямочного ремонта ставит свои условия и требования:
ОПЕРАТИВНОСТЬ, а значит оборудование должно быть производительным
БЕЗОПАСНОСТЬ, оборудование не должно затруднять процесс дорожного движения
МОБИЛЬНОСТЬ, т.е. решение должно быть компактным, легко перемещаться по объектам и работать в ограниченных условиях
НАДЕЖНОСТЬ, чтобы обеспечить бесперебойность работ, а не простаивать в ремонтной зоне, как это происходит с фрезами МТЗ
В принципе вы и сами можете все услышать в нашем видеорепортаже, где главный механик компании ДСК дает высокую оценку проведенному тест-драйву и отмечает стабильность работы фрезы по сравнению с решениями в виде механической фрезы на трактора.
Оператор мини-погрузчика Locust 753 компании ДСК
после прохождения тест-драйва и обучения работе фрезой Simex PL35.15 г. Валдай